О пользе течи масла из двигателя

У всех аудевых двигателей V6 есть болезнь - уже к пробегу порядка 150т.км. у них начинается течь масла из под прокладок ГБЦ и часто из-под прокладок поддона двигателя. К 200 т.км. наверняка начнет пропускать и сальник коленвала. Когда масло постоянно течет из под прокладок двигателя и стекает вниз, поддон двигателя и все детали кузова поблизости, всегда обильно покрыты масляной грязью. А ведь там пролегают всяческие склонные к коррозии трубки. Когда масло не течет эти трубки очень быстро прогнивают при попадании на них зимней грязи с антигололедными реагентами. А в масле они практически вечные, несмотря на возраст машины. Естественный анитикор так сказать.

трубки

This entry was written by admin , posted on Суббота Январь 31 2009at 03:01 пп , filed under Эксплуатация . Bookmark the permalink . Post a comment below or leave a trackback: Trackback URL.

Comments are closed.