Насос омывателя

Наступила осень, дожди, на дороге постоянная грязь и по закону подлости в это время у меня сдох насос омывателя лобового стекла. Честно говоря, он уже многократно сдыхал за последние 8 лет, но раньше удавалось его как-то реанимировать. К сожалению, на этот раз внутри все проржавело в труху и развалилось. Обычно причиной выхода из строя этого насоса является разгерметизация и попадание в него воды, что порождает процессы коррозии и заклинивание ротора в корпусе двигателя. В свою очерередь, разгерметизация пластмассового корпуса насоса происходит либо от старости, либо от замерзания воды в бачке омывателя. Из-за этого насос может еще и протекать.

Процедура замены насоса омывателя совершенно несложная. Для начала нужно снять расширительный бачок жидкости ГУР - он просто выдвигается вверх из пазов держателя. Далее, откручиваем три болта держателя бачка ГУР - он будет мешаться вынуть бачок омывателя. Теперь откручиваем три гайки, крепящие бачок омывателя к кузову автомобиля, и вынимаем бачок вверх, предварительно сняв электрический разъем и трубку с насоса. Трубка скорее всего обломится и ее придется заменить на новую, желательно силиконовую подходящего диаметра. Теперь, когда бачок у нас в руках нужно аккуратно выковырнуть насос из своего гнезда и заменить на новый. Сборку производим в обратном порядке. Напоследок несколько фоток внутренностей насоса.











P.S. При покупке нового насоса обратите внимание, что бывают насосы с датчиком уровня жидкости и без. У первого три контакта в разъеме, а у второго только два. На моих фото представлен насос омывателя с датчиком уровня жидкости.

This entry was written by admin , posted on Вторник Октябрь 27 2009at 01:10 пп , filed under Ремонт and tagged . Bookmark the permalink . Post a comment below or leave a trackback: Trackback URL.

Comments are closed.