Залил Castrol SAF-XJ 75W140 в центральный дифференциал торсен

При трогании с места или при движении на малой скорости под нагрузкой при сильно вывернутых передних колесах на кузове всегда ощущается некоторая вибрация, дрожь кузова. Дело в том, что в повороте существует разница в скорости вращения передних и задних колес и торсен перераспределяет момент в пользу задней оси, в то время как при нормальном прямолинейном движении момент между осями распределяется равномерно - по 50%. Есть мнение, что такая дрожь - это нормально для машин с полным приводом quattro. Однако на многих кватрах данный эффект отсутствует, что наводит на размышления, что это ненормально и нужно как-то от этой вибрации избавляться. Кстати, вибрации появляются только после прогрева, а на холодную - ничего нет.

Поиски в интернетах дали только один совет (автор GMA) - залить в торсен масло Castrol SAF-XJ 75W140, якобы специально разработанное для дифференциалов повышенного трения полноприводных автомобилей. Эффект нулевой - как трясло, так и трясет, даже слабее не стало.

This entry was written by admin , posted on Воскресенье Апрель 18 2010at 09:04 дп , filed under Эксплуатация and tagged , . Bookmark the permalink . Post a comment below or leave a trackback: Trackback URL.

Comments are closed.