Похоже АКПП подыхает

Похоже коробке настает конец. При переключении с третьей на четвертую почти всегда идет пробуксовка (резкое повышение оборотов двигателя) и после этого часто следует удар. Специалисты говорят, что это какие-то клапана перепускают и не держат давление, т.к. на высоких оборотах переключение идет нормально. В общем, ждите скоро историю о ремонте АКПП. Или может заменить её на механику ?

This entry was written by admin , posted on Вторник Октябрь 25 2011at 09:10 пп , filed under Эксплуатация and tagged . Bookmark the permalink . Post a comment below or leave a trackback: Trackback URL.

10 Responses to “Похоже АКПП подыхает”

  1. Возможен ли замен акпп на механику если да подскажите как пожалста

  2. Возможен конечно и иногда даже дешевле может обойтись, чем ремонт АКПП. Как - не знаю пока, сам вот думаю менять или ремонтировать.

  3. Было также.. нихрена не клапана были..
    Пробуксовки я так понял бывают две:
    1) пробуксовка фрикционов (чаще всего, износились)
    2) пробуксовка гидромуфты (бублика)

    Последний можно проверить stall speed тестом (только аккуратно!)
    Но по ходу описания - у Вас именно фрикционы.

    А вообще ни смысла менять на БУ, ни замена на механику смысла экономического не имею в той или иной степени.

    На своем примере (4HP-18FLA, полный привод) - 1100$ с заменой всех фрикционов, сальников в коробке, главной передаче и дифференциале, масло во всех и т.д. - Т.е. полностью по кругу + заменили все соленоиды наверняка.

    БУ коробка такая в норм состоянии - 800, 200 баксов за посмотреть вовнутрь таки ли она целая + еще установка + вера в то, что фрикционы проживут и не последуется ли ремонт в дальнейшем )

    Установка 6ти ступки механики обошлась бы в 1400 с заменой коробки, заменой маховика, установки корзины и т.д… Ну да.. была бы 6ти ступка механика.. но, блин, фактически новая коробка автомат получилось.. все плавно и мягко )

    Но решать конечно Вам: ремонт своей - гарантированный результат (от СТО, конечно, зависит), установка БУ - лотерея, установка механики - дороже и неудобства всякие - куда девать части от автомата в торпеде, снова дергать коробку в пробках ))

  4. Бублик бы пробуксовывал на всех передачах, а у меня только с 3 на 4. Кроме того, если переключение 3->4 происходит при оборотах двигателя более 3000об/мин, то никакой пробуксовки не происходит.

    Конечно, хотелось бы отремонтировать АКПП, но что-то терзают меня сомнения, что качественно сделают. Уж очень много слухов, что автоматы у нас ремонтируют хреново.

    Поделитесь инфой, где ремонт делали ?

  5. Надо сказать, что такое поведение АКПП сильно активизировалось после замены масла. Эээээх…, ничему меня чужой опыт не учит - ведь прочитал кучу историй когда коробка помирала после смены масла. :(

  6. Если старое масло было как гудрон тогда возможно. Но даже на старом масле коробка долго не прожила. У себя такое тоже бывает, когда с третей на четвертую переключается с задержкой-пробуксовкой. Езжу третий год, полет нормальный. На аудюшном форуме blindhorse тоже говорил, что у него толчок с 3 на 4, и уже несколько лет. Уровень масла проверяли?

  7. Да старое масло было нормальное без стружки или чего-то такого. Я теперь просто езжу в таком режиме, чтобы переключение 3->4 происходило в районе 3тыс.оборотов.

  8. ОТЛИЧНЫЙ отчет, очень много подчерпнул для себя. Владею ауди 100 2,8 аан кватро 1992 г вып. другой машины и ненадо жаль пластмасса и резина сохнет ( возраст дает осебе знать ) Сохранил почти все страницы с фотоотчетами на будущее в обслуживании своег коня.

    СПАСИБО!!!!!

  9. Ребята?пинки с 3 на 4 свидетельствует о неисправности гидроблока,клапана западают получается букс потом пинок при включении скорости,но если конечно пакеты живые..

  10. Легко и интересно изложено! Спасибо!